Жалоба / отзыв
Каспи банк
Притензия к Каспи банку

Возмущают действия Каспи Банка, совсем перестали дорожить своими хорошими клиентами, что хотят то и творят. Суть жалобы:в приложении каспи банка прописано, что минимальный взнос частичного досрочного погашения за кредит составляет 3 единовременного взноса, но при этом не указывается, что четвертый взнос так же будет включен в ежемесячный платеж. То есть, рассчитываешь, на одну сумму платежа, а тут такой неприятный сюрприз, четвертый взнос в обязательном порядке. Ездила 26.11.2020 в банк на Абая-Сейфулина, менеджер Елена сказала, что жалобы и т.д. принимают по номеру 9999 и только так, в этот же день позвонила на 9999 оператор меня в итоге отфудболила в банк, писать претензию по этому вопросу.У вас, что работники между собой договориться не могут, как должно быть??? Или у вас порядки разные??? Для чего людей футболите??? Я человек очень занятой, но все же намерена выделить время и пойти в банк написать жалобу.


Обидчик: Каспи банк

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 3 декабря 2020 12:04
Добрый день! Данная информация указана на Kaspi.kz в разделе "Гид". Рекомендуем ознакомиться по ссылке: https://kaspi.kz/guide/cash_credit/debt/early_payment/#q13974.

Также, приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим написать нам дату посещения отделения, адрес и Ваш ИИН в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz:
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz.
Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Дарья)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: