Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Сотрудник Каспи банка - Жалоба на сотрудника Каспи банка | #16318

Жалоба / отзыв
Сотрудник Каспи банка
Жалоба на сотрудника Каспи банка

Прошу Вас принять жалобу на грубое и хамское обращение сотрудника Каспи банка Мухамендалиеву Айсулу. 26.12.20 я писала обращение в банк по вопросу того, что у меня на карте есть достаточная сумма для списания ежемесячного кредита, но сумма кредита так и не списана. Попросила списать эту сумму. Но никаких мер банк не принял. Я позвонила в банк, на что мне менеджер банка зачитала отписку банка, что да действительно на карте достаточная сумма, но сумма моего долга так и не погасилась. Я несколько раз задавала вопрос Мухамендалиевой Айсулу почему у меня на карте достаточная сумма, а кредит не списан. На что в грубой и хамской форме сотрудник банка так толком ничего и не смогла ответить. Такие безграмотные сотрудники как Мухамендалиева Айулу просто позорят банк. Прошу обучить данного сотрудника не только с ее должностными обязанностями, но и с работой с клиентами

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

4 января 2021 13:25
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли во внимание Ваше обращение и постараемся, как можно скорее решить данную проблему. Благодарим Вас за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Дарья)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс