Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспи Банк - Не компетенция сотрудников кол центра 9999 | #16682

Жалоба / отзыв
Каспи Банк
Не компетенция сотрудников кол центра 9999

Здравствуйте. Очень возмущен работой сотрудников Каспи банка. Что они там делают если не могут разобраться в таком простом вопросе. Званил в кол центр (9999) двацать раза. Не могут разобраться. Написал письмо 24 апреля. И до сих пор нет ответа. Купила 22 апреля билеты онлайн приложение ктж. Пришлось отменит покупку билета онлайн и денги вернулис Каспи банк 23 апрелья и состороны банка нет никаких действия. Денги до согодня не вернули мне.. Как не обяснил не хотять вернуть мне моиже средства.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Город: Шымкент   Индекс: 160023
Адрес: Гулдала 221
Телефон: 87784032049

Категория: Другое

1 комментарий

11 мая 2021 13:21
Добрый день! Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс