Здравствуйте. Очень возмущен работой сотрудников Каспи банка. Что они там делают если не могут разобраться в таком простом вопросе. Звонил в кол центр (9999) двацать раза. Не могут разобраться. Написал форма обращение 24 апреля. И до сих пор нет ответа. Купила 22 апреля билеты онлайн приложение. Пришлось отменит покупку билета онлайн и денги вернулис Каспи банк 23 апрелья и состороны банка нет никаких действия. Денги до согодня не вернули мне.. Как не обяснил не хотять вернуть мне моиже средства. Звонил повторно в Колл центр 9999 однако положительных результатов так и не добился. Также прошу указанную копию жалобы для контроля направить первым руководителям Национального Банка РК и Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (я также постараюсь данную жалобу продублировать на их блог). Если данные подтвердятся, прошу вышестоящие инстанций принять меры в отношении Каспи Банка предусмотренные законодательством. Для проверки предоставляю ИИН 880715303192 . Заранее спасибо, надеюсь что мой вопрос разрешится в положительную сторону. Мой контакный номер 87784032049
2 комментария