Жалобы и отзывы » Другое » Не компетенция сотрудников кол центра 9999

Жалоба / отзыв
Каспи Банк
Не компетенция сотрудников кол центра 9999

Здравствуйте. Очень возмущен работой сотрудников Каспи банка. Что они там делают если не могут разобраться в таком простом вопросе. Звонил в кол центр(9999) двацать раза. Не могут разобраться. Написал форма обращение 24 апреля. И до сих пор нет ответа. Купила 22 апреля билеты онлайн приложение. Пришлось отменит покупку билета онлайн и денги вернулис Каспи банк 23 апрелья и состороны банка нет никаких действия. Денги до согодня не вернули мне.. Как не обяснил не хотять вернуть мне моиже средства. Звонил повторно в Колл центр 9999 однако положительных результатов так и не добился. Также прошу указанную копию жалобы для контроля направить первым руководителям Национального Банка РК и Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (я также постараюсь данную жалобу продублировать на их блог). Если данные подтвердятся, прошу вышестоящие инстанций принять меры в отношении Каспи Банка предусмотренные законодательством. Для проверки предоставляю ИИН 880715303192 . Заранее спасибо, надеюсь что мой вопрос разрешится в положительную сторону.Мой контакный номер 87784032049
Дата публикации:

Обидчик: Каспи Банк

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы
Телефон: 9999
Сайт:

Категория: Другое

2 комментария

10 мая 2021 16:36
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваша сумма была возвращена. Если у Вас есть дополнительные вопросы по сервисам и продуктам Kaspi, мы с радостью на них ответим. (Ваш #KaspiГид Алёна)
11 мая 2021 13:24
Добрый день! Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.