Жалоба / отзыв
Сбер банк
Сбер банк

Я Құсай Гауһар Байболатқызы являюсь клиентом Сбербанка.08.05.2021 г хотела внести в карту 200 000 тг .Сначала в банкомат вложил 200 000 тг сразу, но купюры были неразглажено .И хотела раздельно вложить деньги.Сперва 100 000 тг вложила и были приняты деньги. Потом остальные деньги . Но когда вложила 100 000 тг в банкомате произошло ошибка, и мои деньги не поступили в карту и не вернули обратно. Сразу позвонила в 5030.Они сказали в рабочие дни напишите в телеграм.10 -го мая пошла в банк.Они записали мои проблемы, взяли копию уд.личности, оставила номер. Они сказали что будет информировать начальнику и проблема будет решено. Они вовсе не позвонили. и 18.05.2021 г в телеграмм я написала диспутные заявление.не было ответа.22.05.2021 г спустя 2 недели опять пошла в банк. Они опять отправили меня домой, говорили будем решать.В тот же день опять написала в телеграмм диспутные заявление.нет ответа. 27.05.2021 позвонила 5030 через оператор опять написали заявление.С тех пор нет ответа.В банке все время говорит нет начальника. Прошу принять меры.
Дата публикации:

Обидчик: Сбер банк

Страна: Казахстан

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.