Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Оператор Activ - Нагло урезали скорость интернета | #16952

Жалоба / отзыв
Оператор Activ
Нагло урезали скорость интернета

Пользуюсь Активом год, тариф "Реальный безлимит S". Дома раздаю на ноутбук и пользуюсь в свое удовольствие.
Вроде бы все было хорошо, скорость была 40 мегабит/с (это 5 МегабАйт/c).
Но вот в сентябре, наш оператор Актив решил мне резко урезать скорость.
С 40 мегабит/c до 4 мегабита/c. Аж в 10 раз, конечно меня это смутило. Я за это деньги плачу, а тут происходит такая резкая наглость и все что раньше смотрел в Ютубе на сайтах, начало открываться в 10 раз хуже чем было раньше! Начал звонить в колл-центр.
И тут началось:
Сперва мне говорили что в моем районе идут тех.работы, ОК ПЕРЕЖДАЛ.
Но все равно ничего не поменялось.
Звоню еще раз, в этот раз мне говорят возможно у вас плохой интернет на вашем районе, съездите в город и посмотрите на скорость. ОК, в центре города замерил скорость, тоже самое ничего не менялось.
Звоню снова, говорят поменяйте настройки, высылая мне их по смс. Поменял, толку нет не помогло.
Звоню снова, уже говорят мол симка старая, замените её. Съездил, заменил симку, снова не помогло.
Звоню уже в 5 раз, говорят попробуйте на другом устройстве, типа ваш телефон старый. Воткнул в другой телефон тоже самое!!! ничего не работает.
ОДНИМ СЛОВОМ "ОБМАНЩИКИ"!!!
Зачем вы столько вещей заставляете человека проходить, ЕСЛИ ВЫ ТУПО НАГЛО УРЕЗАЛИ СКОРОСТЬ!!! Вам платят деньги, не для того что бы вы обманывали нас, а говорили правду.
Никакие отмазки мне писать в ответ не надо, уже наездился, наменялся симок и устройств.
Обманщики, вывод один менять сотового оператора

Дата публикации:

Обидчик: Activ

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Другое

2 комментария

18 сентября 2021 13:59
Добрый день! Спасибо за обращение!
Давайте проверим Вашу ситуацию. Для этого нам нужна такая информация: область, район, город, пересечение улиц, № дома, этаж (географические координаты), период понижения скорости и номер телефона. Данные можете выслать нам на наши страницы в соц.сети (в личные сообщения). Мы обязательно проведем проверку.
Мы есть:
Facebook - https://www.facebook.com/activ.kz, https://www.facebook.com/kcell.kz, ВКонтакте - http://vk.com/activofficial, Twitter - https://twitter.com/kcellgsm, Instagram - @kcell.kz, @activ.kz
20 сентября 2021 22:04
Цитата: Kcell-Activ
Добрый день! Спасибо за обращение!
Давайте проверим Вашу ситуацию. Для этого нам нужна такая информация: область, район, город, пересечение улиц, № дома, этаж (географические координаты), период понижения скорости и номер телефона. Данные можете выслать нам на наши страницы в соц.сети (в личные сообщения). Мы обязательно проведем проверку.
Мы есть:
Facebook - https://www.facebook.com/activ.kz, https://www.facebook.com/kcell.kz, ВКонтакте - http://vk.com/activofficial, Twitter - https://twitter.com/kcellgsm, Instagram - @kcell.kz, @activ.kz

У вас всё в порядке со зрением? это не зависит от района, это везде низкая срезанная скорость именно у меня. В то время как у моего друга с таким же тарифом всё хорошо.ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО ВСЕ ВАШИ ОТМАЗКИ ВЫШЕ БЫЛИ ОПИСАНИ И СДЕЛАНЫ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс