Хочу написать о хамском отношении к клиентам у которых имеется просрочка по кредиту. Во первых перестают соединять с консультантом, во вторых есть из консультантов люди которые просто по хамски разговариваю доводят людей до слёз, в третьих банк почему то не рассматривает заявлении об уменьшении суммы платежа, были предоставлены документы. У меня сейчас потерян дополнительный заработок и муж инвалид, если я буду платить сумму которая у меня сейчас по кредиту мне на жизнь остаётся 7000 тенге. Я по возможности закидываю деньги не прячусь отвечаю на телефоны. Консультанты предлагают взять кредит в займер что бы с банком рассчитываться или заложить что нибудь в ломбард. Наверное пришло время писать жалобу в выше стоящие инстанции. Потому что просто не возможно больше слушать грубых консультантов (не все но есть такие) ужасная хамка звонила с номера 87719204912
0 комментариев