31 марта 2022 года в магазине Мечта в г. Кокшетау хотела приобрести сковороду. После долгих раздумий выбрала сковороду, цена на желтом ценнике была указана 9000 тенге, взяв сковороду прошла к продавцу, на что он мне ответил, что цена товара 17000 тенге. На вопрос почему на прилавке цена указана другая, продавец прошёл со мной и сняв ценник проверил по компьютеру и говорит, да цена 9000 , однако нет в наличии. На что я у него спросила, как нет в наличии когда на прилавке висит 3 шт и указана цена, на что он ответил что они стоят в резерве через интернет магазин. На вопрос почему тогда товар на прилавке, в таком количестве, нет надписей, что товар в резерве, нет надписи что товар продан или его нет в наличии? Потеряла пол часа на то, чтобы выбрать товар! Попросила продавца вернуть желтый ценник на место чтобы сфотографировать, на что он мне сказал что он его выкинул и его больше нет! Как узнать сколько ещё там товара в наличии и что я могу ещё купить? Обратилась по тел который указан по г. Кокшетау, мне сказали свяжутся со мной через 15 мин и с концом! Обратилась по другому тел который по Казахстану, заявку приняли сказали ждать 3 дня и что мне позвонят! Что за отношение к покупателям, почему данный вопрос не отрегулирован, покупала ранее в этом магазине айфон и 1000 раз пожалела, что не выбрала другой магазин, после такого отношения! Администрация филиала должна сразу реагировать на такие проблемы, а не ждать 3 дня! Разочарована…..
0 комментариев