Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank, Шакирбек Акбота - Некомпетентность сотрудника | #17510

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank, Шакирбек Акбота
Некомпетентность сотрудника

Позвонила в каспий. Ответила сотрудник Акбота Шакирбек. Я ей объясняю что сестренка в Корее и на каспий.кз войти не может, связи с тем что потеряла сим карту. А она заявляет что она должна приехать в отделение банка с Кореи. Что за бред.
Я говорю ей что за бред, как приедет с Кореи, а она пусть позвонит сама и мы дадим ей полную информацию. Выдавала с неё эту информацию а она говорит она может пользоваться только картой а на каспий.кз без сим карты не получится войти. Что за издевательство, человек должен позвонить чтоб это узнать? Что за сотрудники у вас работают. Мало того что она заставила ждать меня чтоб сказать этот ответ. Ужас какой. Обновите сотрудников своих.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс