Добрый день. Хочу пожаловаться на курьерскую службу магазина Каспи. Менеджеры как роботы, свою работу не умеют выполнять, на вопросы отвечают шаблонно, дозвониться до них невозможно. 06.11.2022 сделала заказ, товар был передан службе доставки 07.11.2022, должен был доехать до адресата (пункта назначеняи) 08.11.2022. Но, 08.11.2022 товара я так и не дождалась (имеется скрин шот времени доставки), никто не соизволился предупредить, позвонить о задержке заказа. Сегодня 09.11.2022г. в приложении каспи, в разделе отслеживания доставки, написали что доставка задерживается. Я нахожусь в городе Алматы, товар везут из г. Алматы, а не из г. Караганды, не из г. Тараз, не из г. Атырау например. Это нарушение прав потребителя. Написали изначально 08.11.2022 будет доставлен, значит надо доставить 08.11.2022. Если не хватает рук, значит служба должна еще курьеров нанять. Пишешь в каспи-чат, те перекидывают ответственность на продавца, продавец на каспи, решите им проблему пожалуйста. Объясните им их должностные обязанности. Никакой клиенториентированности, будто все так и должно быть.
0 комментариев