01.02.2023 г., в примерно в 14 часов дня хотела пополнить карту вложила 370 000 тенге в терминале на Монтажной 27, г. Алматы "магазин Чайка". Планировала заплатить кредит 215 000 тенге, так же приобрести продукты для своего действующего бизнеса. Банкомат начал считать деньги, и в тот же момент появилось на экране надпись "ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ". Я ожидала что откроется кармашек и я смогу вытащит деньги, но тут следом появилось окошко "банкомат временно не работает". Позвонила на 9999, отправили СМС с бланком заявления, я его заполнила и отправила, сказали выехела рабочая бригада, разберутся и в течении 24-х часов, вернут деньги на мою карту. Это в принципе не сложно так как есть камеры, кроме меня в это время никто не пополнял одновременно деньги вместе со мной. Так как я была уверена что деньги будут на карте в течении суток (БАНК ТО СЕРЕЗНЫЙ), мне пришлось занять на один день сумму 150 000 тенге на продукты для детского сада. В 20:24 мне приходит сообщение "разберемся в течении 5 дней". Так разве можно это же не ПОРЯДОЧНО. Звоню 9999 там сказали опер.группа и бухгалтерия будут считать сумму снятую с банкомата и в случае излишка 370 000 мне вернут мои деньги, (непонятно, приезжает в этот банкомат инкассатор в пять дней один раз что ли), на мое возмущение с сарказмом ответили "если не согласны пишите заявление в отделении банка вам ответят в течении 15 дней". Такого не ожидала, однозначно, всем коллективом переходим в другой банк. Как возвращать долг? взяла то я на один день!!! Ко всему еще и будет начислятся ПЕНЯ за кредит 215 000 тенге, который я хотела погасить пополнив карту. ТО ЧТО БАНКОМАТ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ меня как клиента банка не должно вводить в затруднительное положение. В данном случае это проблема банка, которую они должны решать быстро и оперативно. До руководства достучатся не возможно, в инстаграм стоит ограничение на комментарии. То есть им уже все равно.
0 комментариев