Определиться с Henry Bonnar - как салон с "самым отвратительным сервисом" у меня заняло 3 года. Эти 3 года я делал немало заказов (и за немалую сумму каждый раз) и буквально всегда умудрялись накосячить: то база слетела, ддос атаки на сайт, то курьер забыл отдать букет, то задержки (проверьте скриншоты), никогда не отвечают нормально - такие агрессивные.
Находясь за рубежом делаю заказ с данного сайта самым близким мне людям и уже десятый раз остаюсь крайне неудовлетворенным их услугой.
Отвратительный сайт (на которого администрация видимо не хочет вложиться), отвратительные диспетчеры/операторы которые никогда не отвечают, а когда отвечают чуть ли не поспорят обо всем и могут обвинить заказчика.
2 марта 2023 делала 2 заказа на разные города. Оплата успешна прошла, оператор на вацап и телеграм подтвердил что заказ принят. Цветы должны были быть доставлены 8 марта до 13:00. Конечно же пишу заранее, ответа нет. Ближе к вечеру пишут что была ддос атака. Потом оператор самостоятельно решает что можно доставить цветы 9 марта вечером. То есть, праздник максимально испорчен и еще издеваются что хотят доставить цветы на другой день...
В 2022 и 2021 годах были такие же сценарий, только другой постановки. Они никогда не берут уроки от своих ошибок. Так как, не можешь обработать заказ - не беру заказ! Не надо быть настолько жадным! Думаю Вы одумаетесь, Вы испортили человеку праздник, и не раз. Считаю что Вы и с другими так поступаете.
Не понимаю зачем я с ними столько возился, ведь они мне уже испортили все важные даты: дни рождения близких родственников и праздников.
Оператор написал что вернет мои деньги через 7-10 банковских дней. Так вот что получается: не доставлены цветы, но доставлены огромный букет переживании и очень плохие эмоции, а потом денег придется ждать еще 7-10 банковских дней (календарных наверное 2 недели.)
Решил что буду жаловаться во все инстанции и вести дело до конца. Это уже принцип!
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ ЧТО ТО ЦЕННОЕ!
БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!
0 комментариев