Уважаемый Михаил Нугзарович!
Я, Шакирова Рахат Садуовна, ИИН 581014400410, вкладчик возглавляемого Вами Kaspi bank c большим стажем, вынуждена обратиться к Вам лично в связи с тем, что мне в текущем году не начислили компенсации государства на действующие депозиты.
На мой запрос в чат Каспи гид мне ответили, что я своевременно не подала заявку.
О том, что надо подавать заявку я и не знала.
Не знали об этом и мои знакомые, которые в отличие от меня получили компенсации на свои депозиты.
Может с банка и поступали в мой адрес какие-то уведомления и звонки, я не помню.
В связи с тем, что в последнее время развелось много мошенников, стремящихся завладеть деньгами вкладчиков банка, я стараюсь не отвечать на телефонные звонки с незнакомых мне номеров и отклонять уведомления, касающиеся моих сбережений.
И, вообще, если компенсация государства положена по депозитам, отвечающим условиям банка, то зачем нужна заявка вкладчика? Любой человек не откажется от дополнительных денег и было бы смешно, если бы он отверг компенсацию, сознательно не подав заявку.
Если бы процесс начисления компенсации был бы автоматизирован, то тогда и не было бы таких недоразумений, как у меня.
Михаил Нугзарович, Вы часто говорите, что очень любите клиентов банка и готовы сделать все, чтобы им было удобно пользоваться услугами банка и, чтобы они были всегда довольны Вашей командой.
Я, одна из самых лояльных Kaspi bank вкладчиков, в данном случае оказалась незаслуженно обиженной и прошу Вас восстановить справедливость и помочь мне получить компенсации на мои два депозита, которые полностью отвечают условиям начисления компенсаций.
Я постоянно, сознательно, стараюсь не расходовать деньги с депозитов, чтобы побольше получать по ним ежемесячные проценты и другие льготы.
Буду очень признательна Вам, если Вы поможете решить мою проблему.
Пусть даже в порядке исключения.
С уважением, Шакирова Р.С.
26 марта 2023 года.
0 комментариев