Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Activ - Не конкретное информационное обслуживание клиента | #5793

Жалоба / отзыв
Activ
Не конкретное информационное обслуживание клиента

В связи с отъездом в другую страну я решила подать заявление о расторжении договора в Актив центр и снять средства с баланса. Менеджер которая меня обслуживала и приняла мое заявление сказала что отключат мой мобильный номер и в течении 30 календарных дней средства с моего баланса поступят на банковский счет. С момента подачи заявления прошло более месяца. 38 календарных дней, а результата никакого. Даже не позвонили и ничего не сообщили. Разве можно так работать???
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ.
Спасибо.

Дата публикации:

Обидчик: Activ

Страна: Казахстан

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс