Здравствуйте!
У меня серьезная проблема, я воспользовался банкоматом АО Цеснабанк 27.05.15г. ( 19.00 ч), расположенный по след адресу г. Астана, ул. Б. Момышулы 12, БЦ Меруерт, для снятия средств с моей карты Казкомерцбанк, банкомат выдал карточку, но не выдал деньги, вывел на экран сообщение о том что транзакция завершена, операция не одобрена банком. На след день 28.05.15г. утром я через хоумбанк проверила свою карточку и увидела что со счета списана данная сумма + комиссия итого 60800 тг., позвонила сразу же в CALL центр Казкомерцбанка, оператор сказала чтобы я обратилась в отделение банка и написала там заявление., после обеда в 17.30 обратилась в отделение, написала заявление, менеджер приняла заявления и озвучила что банк проведет расследование и после 15 календарных дней сообщать о результате, еще сказала что в связи с тем что я попыталась снять деньги с другого банкомата, возможно расследование продлиться.
в этот же вечер я позвонила CALL центр АО Цеснабанка и сообщила о произошедшим, на что оператор ответила что они к этому никого отношения не имеют., меня возмутило тот факт что по неисправности их банкомата должны страдать люди и ждать пока им вернут деньги, и сроки неконкретные это может быть 15 дней а может и больше. ( может кому то эти деньги срочно нужны)))
я считаю что это не справедливо, и даже рассматриваю этот как факт мошенничество., кто будет компенсировать моральный и материальный вред???
1 комментарий