Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Алтел (сервис (онлайн консультант) - Замены сим карты | #7973

Жалоба / отзыв
Алтел (сервис (онлайн консультант)
Замены сим карты

Если человек не может явится в сервисный центр для замены сим карты по уважительной причине:
Вот диалог:
11:47:47 Спасибо за обращение в чат! Наши операторы обязательно ответят Вам в порядке очереди.
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..

Внимание! Eсли диалог с оператором не начнется в течении 10 минут, он будет закрыт.
Диалог также будет закрыт в случае Вашей неактивности в течении 10 минут.
Пожалуйста, имейте ввиду что:
Переписка может быть прервана при использовании нецензурных слов и выражений; Переписка может быть прервана, если вопросы не относятся к услугам АО «АЛТЕЛ» ; Оператор может попросить Ваш номер, по проблеме которого Вы обращаетесь, чтобы дать наиболее точный и полный ответ, а также может задать дополнительные вопросы.
Ввиду того, что поступающие на чат вопросы носят разносторонний характер, консультанты могут допускать неточности в формулировках.
Операторы не отвечают он-лайн на вопросы о лицензиях АО «АЛТЕЛ» на предоставление услуг связи, о частотах, на которых предоставляются услуги Компании, о планируемых маркетинговых активностях, либо планах по построению сети. Данная информация доступна на сайте, либо является конфиденциальной. Все возможные ответы операторов по данным вопросам носят консультативный характер и не несут за собой юридической ответственности для АО «АЛТЕЛ»
11:47:57 Оператор Асем включился в разговор
11:48:06 Асем: -Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
11:48:26 Посетитель: Добрый день!
С новым Годом!
Всех благ Вам
11:48:59 Асем: Спасибо!
Вас также, С Новым Годом!
11:49:02 Посетитель: хотела спросить, нужно сменить симкарту на наносим
11:49:33 Посетитель: как это можно сделать и где
11:50:50 Посетитель: подарили мне телефон новый а туда микросим не входит, вот и не могу пользоваться новым телефоном
11:51:25 Посетитель: поможете? тут у меня универсальный номер
11:51:34 Асем: Вам необходимо, обратится в Сервис центр, с удостоверение личности и Сим картой.
Если номер GSM стоимость замены Сим карты 100тг
11:51:42 Асем: -Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский номер ALTEL 4G LTE/GSM полностью (Начинается на 708 или 700, и состоит из 10 цифр) и на кого номер зарегистрирован?
11:52:20 Посетитель: 708971ХХХХ и 708971ХХХХ
11:52:34 Посетитель: ольга николаевна
11:54:00 Посетитель: привязан к л/с 374ХХХХ
11:54:43 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
11:55:42 Асем: Вам необходимо, обратится в Сервис центр, с удостоверение личности и Сим картой и с предъявлением заключенного договора об оказании услуг мобильной связи
11:55:58 Посетитель: где находится сервис центр и в какие дни и какие часы работы
11:56:27 Асем: Адреса Центров Продаж и Обслуживания указаны подробнее здесьhttp://altel.kz/support/service-map/
11:56:29 Посетитель: мы сотрудники АО Казахтелеком и номера выдавали там же, договора нет
11:58:01 Посетитель: Сегодня работает серцентр на навой, и до скольки?
11:59:31 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:00:50 Асем: Работают с 10:00 до 18:00
12:01:59 Посетитель: Вопрос такой, могу ли я отправить сына вместо себя, так как я после операции немогу самостоятельно передвигаться?
12:02:25 Посетитель: конечно же с удостоверением личности
12:03:52 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:03:55 Посетитель: Дети подарили нам с мужем новые сотовые телефоны, и оба номера, т.е. сим карты нужно поменять
12:06:03 Асем: К сожалению, нет. Необходимо, обратится лично.
12:07:06 Посетитель: Ну поймите, я после сложной операции. Давайте напишу расписку или же отправлю мужа с документом о браке
12:09:03 Оператор Асем переключил Вас на другого оператора, пожалуйста, подождите немного
12:09:05 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:09:11 Оператор Айнура сменил оператора Асем
12:09:24 Айнура: -Спасибо за ожидание!
12:10:12 Посетитель: Здраствуйте Айнура, мне по новой все объяснять?
12:10:24 Айнура: Я вас понимаю, но есть определенные правила компаний, замена сим-карты, производится только по личному обращению в Центр продаж и обслуживания
12:11:16 Посетитель: Ну хотите я могу отправить выписку из больницы, Вы поймите я не могу передвигаться
12:11:55 Посетитель: Вам тяжело помочь?
12:12:39 Посетитель: если бы была здорова, я с удовольствием приехала сама, мне не тяжело
12:12:53 Айнура: Я вас понимаю, но есть определенные правила компаний, замена сим-карты, производится только по личному обращению в Центр продаж и обслуживания
12:14:07 Посетитель: Т.е. свидетельство о браке, доверенность написанное собственноручно ничем не помогут?
12:15:00 Посетитель: Тогда будьте добры отправьте мне надом службу курьера
12:15:15 Посетитель: Должен же быть какой-то сервис?
12:15:55 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:15:55 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:16:03 Айнура: Я вас понимаю, но к сожалению дистанционно помочь не можем
12:17:06 Айнура: Произвести замену сим-карты, можете только тот, на кого зарегистрирован номер, по личному обращению в Центр продаж и обслуживания с удостоверением личности и номером
12:19:02 Посетитель: на л/с 374ХХХХ зарегестрировано 3 универсальных номеров 708971ХХХХ 708971ХХХХ 708971ХХХХ, и пользуется вся семья, неужели нельзя отправить члена семьи, допустим мужа?
12:20:07 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:22:01 Айнура: Если номера оформлены на Вас, только Вы можете произвести замену сим-карты
12:23:16 Посетитель: Номера оформлены на л/с поймите, я там живу не одна (ну мне что теперь нужно домовую книгу еще + к тем документам отправить?)
12:23:38 Посетитель: Вы совсем не цените своих пользователей, нужно обратится вышестоящее руководство
12:25:02 Айнура: Я вас понимаю, но есть определенные правила компаний, замена сим-карты, производится только по личному обращению в Центр продаж и обслуживания
12:25:19 Посетитель: Вы элементарно не идете на встречу к клиенту, данная переписка попадет в нужное место, я можно сказать умоляла Вас помочь мне.
12:27:14 Посетитель: С таким сервисом, у Вас нет будущего. Многие от этого откажутся
12:28:04 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:28:04 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:28:04 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
12:30:54 Айнура: Для всех абонентов правила одинаковые, при себе необходимо иметь контракт либо договор, с удостоверением личности обратится в Сервис Центр и для замена сим-карты, если у вас нет на руках договора, Вам необходимо обратится в Казахтелеком по номеру 160
12:33:56 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.

Нужно идти на встречу к клиенту, если человек инвалид и не может выйти, то правильнее будет помочь ему.
Какой сервис такое и мнение
-3 абонента, написали отказ от услуг АЛТЕЛ

Дата публикации:

Обидчик: Altel

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

6 апреля 2017 21:39
Добрый вечер. Скажите почему не работает интернет. Уже раз десять перезагружала телефон, все настроики перепроверила, а интернет не работает? По 30мин нужно ждать загрузки? В чем проблема? Что-то начинает мне это, все не нравится.????
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс