Здравствуйте, хоть и не заслуживаете уже вежливого и культурного обращения!
Сегодня, 25 апреля 2016 года в 11:04:10 мне поступило уведомление по смс, что прибыла моя посылка RB05495077SG в почтовое отделение на Брусиловского 5. Там ее НЕ БЫЛО-отправили меня в супермаркет посылок - там никаких данных о ней, СКАЗАЛИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ ЗАВТРА НА ГЛАВПОЧТАМТЕ!!!
Пришел домой и получил второе уведомление в 17:55:32 о посылке RB05442767SG опять же на Брусиловского 5. Теперь Я ХОЧУ ЗНАТЬ - где же мне все таки получить МОИ посылки, где ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ОКАЗАТЬ СВОИ УСЛУГИ.
Зато выдали мою старую посылку - которая МЕСЯЦ лежала на почте - так как на ней не было моего телефона и мне не могли отправить СМС с уведомлением (GC227331267 это ваш треккод, YE031598460CN - соответственно почты Китая).
Теперь вопрос - когда вы прекратите ломать старое и строить якобы новое, а потом переделывать опять, кто мне теперь компенсирует потраченное впустую время, деньги и нервы или Казпочта собирает все это для статистики. Когда наказывать начнете тех кто придумывает все эти системы (супермаркет посылок, укрупнение участков, автоматизацию и пр...
0 комментариев