Сегодня утром с мужем поехали в ЦОН по адресу г. Шымкент, мкр. Восток, для подачи заявления на регистрацию брака.
Обратились к сотрудникам и спросили куда можно подать заявление на регистрацию брака, сотрудник отправил нас в отдел самообслуживания где сидят сотрудники ЦОН за компьютерами оснащенными принтерами, картридерами и всяким необходимым оборудованием для работы, где самый обычный житель среднего возраста не разобрался бы с этим оборудованием, без посторонней помощи, не смог бы вытащить казалось бы самую простую справку с места жительства.
Но самое интересное случилось после того как мы с мужем прождали больше получаса в очереди чтобы попасть к сотруднику в отделе самообслуживания. Мы дали ему наши удостоверения, сказали что хотим подать заявление на регистрацию брака, а сотрудник ЦОН говорит что он только выдает справки с места жительства, а заявление надо подать у другой сотрудницы, которая все это время сидела за компьютером и разговаривала по телефону, рядом с тем сотрудником на которого мы вставали в очередь и прождали больше получаса. А в этом отделе нигде не было написано что один сотрудник выдает только справки с места жительства, другой отправляет заявление на регистрацию брака. Я специально повсюду искала хоть какую-нибудь «ТАБЛИЧКУ», но к сожаленью не нашла.
А на счет самих сотрудников не могу сказать что они умеют организовывать работу, сотрудники не умеют общаться с населением. Сотрудники не заинтересованы в продвижении работы. А казалось бы Центр Обслуживания Населения!!!
Возможно дело даже не в самих сотрудниках, а в начальстве которая набирает сотрудников для обслуживания населения. Может быть сотрудников надо отправлять на специальные курсы или семинары, коучинги или тренинги, где их может обучить высококлассный специалист всем азам общения и обслуживания населения, чтобы действительно было так как написано в интернете про новый открывшийся ЦОН по адресу г. Шымкент, мкр. Восток., вот ссылка: http://www.e-shymkent.kz/news/detail/3347
0 комментариев