18 ноября т.е вчера, я заказала в магазине Мечта стиральную машинка Bosh по акции Каспий банка. Мне доставил курьер. Подписала документы, гарантийный талон они недали в связи с тем, что заказов много и они неуспевают... что якобы я могу в дальнейшем обратиться в случае чего на основании накладной. Просила проверить на работоспособность он ответил что они отвечают только за целостность товара. После того как они уехали... Я решила сама проверить... После подключения в разетке я поняла что они мне привезли машинку в нерабочем состоянии... нажимаю кнопу старт, а он невключается. Далее я звоню в кол. центр, они мне объясняют что я должна теперь обратиться в сервис центр!!! Это я должна вызвать их надом, заплатить им за консультацию и диагноз с оформлением акта и доставить в магазин со всеми документами!!! Я понимаю еслиб обнаружила неисправности в процессе эксплуатации, но тут он вообще не работает. Почему я должна терять на все это еще время, доолнительных затрат и нервы??? Менять мне товар я так поняла они сами не собираются. Я в шоке!!! Это беспредел! Прошу мне помочь с данным вопросом.
0 комментариев