Жалобы и отзывы » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Автоматизированная система рассмотрения заявок - Прошу дать разъяснения | #14541

Жалоба / отзыв
Автоматизированная система рассмотрения заявок
Прошу дать разъяснения

Здравствуйте, недавно оформила в рассрочку на 165990 тг посудомоечную машину через интернет приложение Каспи Кз, очень удобно, заехала в отделение, подтвердила данные, получила одобрение, получила товар, затем оформила ещё 2 рассрочки на тостер 17590 и чайник 17990. Погашение получилось около 20000 в месяц. Захотела ещё оформить кухонный комбайн, т к считаю что спопсобна лплачивать и большуб сумму в месяц, но получила отказ, позвонила на 5555, мне посоветовали закрыть одну из рассрочек досрочно и отправить заново заявку, что я и сделала на сумму 17990 тг, но опять получила отказ. Досрочно закрыла ещё 1 рассрочку на 17590, оставила только 1 на 165990, но опять получила отказ. Хотя сумма погашения по обоим досрочно закрытым была примерно такой же как на кухонный комбайн. Я являюсь постоянным Вашим клиентом, имею у Вас депозит, и думаю в случае чего всегда могу перекрыть его досрочно либо ежемесячно с него, но, увы, Банк, оказывается мне не доверяет и отказывает, а так хотелось взять то, что мне понравилось в рассрочку в период акции до 03/06/18. Есть ли варианты рассмотрения заявки на рассрочку в 12 мес положительно (не через автоматизированную систему рассмотрения заявок) и без выезда в банк, учитывая наличие накопления, как гарантии того, что я честная и порядочная гражданка, отвечающая за все принятые свои решения

Дата публикации:


1 комментарий

3 июня 2018 17:38
Добрый день. Решение об отказе /выдаче кредита принимается информационной системой банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства РК и условиями внутренних нормативных документов. Данная система принимает решение по Вашим данным, в том числе информации о Вашей платежеспособности, при этом работник Банка не участвует в принятии решения. Можем лишь посоветовать в следующем обращении изменить сумму/срок кредитования и попробовать отправить повторный запрос через две недели. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс