Жалобы и отзывы » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ТОО Gulser Computers магазин Алсер - Шарашкина контора | #15039

Жалоба / отзыв
ТОО "Gulser Computers" магазин Алсер
Шарашкина контора

Купив технику в данном магазины были сильно разочарованы и удивлены: 1) при покупке ноутбука на ценнике была цена 194 990 тенге после покупки на следующий день обнаружила что купили мы ее за 229 990 тенге. И эта находка была случайной а причина тому была то что радио телефон которым мы купили и который нам должным обзором не проверили оказался что 2 трубки разные и модем который купили не модем а роутер (эта мы узнали после того как вызвали мастера что бы он нам подключил модем и телефон так как не можем настроить не подключается), так же по чеку мы узнаем что 4 сим карты который нам дали в ПОДАРОК стоят по 10 тг итого за 40 тг мы купили ПОДАРОК. когда мы изначально спросили почему именно сим карты в подарок нам консультант ответил вы можете отказаться но он не говорил что за них мы будем платить. Если подумать то это не подарок а продажа с 90% скидкой и мы должны решать покупать нам эти сим карты или нет а не получить подарок или нет. После обращения в службу поддержи я спросила цену ноутбука и мне сказали что он стоит 194 990 тенге и не в курсе почему мне его продали по цене 229 990 тенге далее у меня по телефону приняли жалобу попросили отправить чек, чек я отправила вместе с текстом жалобы. Мне сказали что на следующий день директор магазина мне позвонит что бы решить данный вопрос. На следующий день только после моего звонка мне позвонил консультант который продал товар который сперва сказал что цена была 229 990 тенге, что там данный ценник уже давно стоит что я могу посмотреть дату, затем сказал что в интернет магазине дешевле а у них дороже потому что в магазине включается проценты продавца, когда я начала ему рассказывать все как было что бы освежить его память он передал трубку директору и я ему сказала что я буду делать возврат всего товара так же я это говорила супервайзеру службы поддержи клиента. Вечером после 6 приехав в магазин я сказала что я буду делать возврат, начали проверять товар телефон так же как и при продаже просто подключили к розетке и начали утверждать что моя жалоба не обоснована что он рабочий когда я сказал что бы его подключили к сети в ответ услышала что у них его нет, затем додумались принести новую коробку открыли его и обнаружили что там два одинаковых телефона а у меня разные. Хорошо, у меня весь товар приняли и активированный антивирус тоже за это им спасибо (так как антивирус был установлен на этот ноутбук и возврат я делала по их вине, если бы я знала что я покупаю за такую цену я бы выбрала другой по лучше), пройдя к витрине решила проверить слова консультанта что данный товар уже давно стоит по такой цене, вижу что цена 229 990 тенге дата таблички 20.11.2018г. в 9 часов покупку я совершила 18.11.2018 года, позвонила в службу поддержки вечером 19.11.2018г. получается после моей жалобы они меняют табличку и пытаются мне доказать что она уже была по такой цене. Хорошо с этим все понятно, у меня весь товар приняли и сказали 1) в кассе нет денег 2) инкассация прошла, деньги забрали 3) после инкассация возврат не можем делать 4) офис уже закрылся, возвратную накладную не можем сделать - после долгих разговоров на повышенных тонах директор магазина подошел к сотруднику с просьбой сделать возврат на что она ответила я не могу я не буду мне же потом по голове настучат а то что я буду ходить за ними выпрашивать свои же деньги это ничего а то что ей настучат за то что она вернула мне деньги за возврат это плохо. После долгого времени как я там провела пытаясь добить что бы сделали расчет приехали инкассаторы и забрали деньги ПРИ МНЕ. В ходе разговора там же по телефону с супервайзером она сказал что завтра сам привезут деньги либо если когда я приду денег в кассе не будет хватать то соберут с других магазинов. Я сказал что бы привезли мне сами так как это не мои ошибки не моя вина и у меня же расход из за них 5000 тенге. Директор магазина обещал до 12 привезти, на следующий день до 12 ни звонка ни объяснений, после того как сама позвонила мне позвонил их начальник со словами СБ и юристы не разрешают вывозить деньги, деньги готовы отдельно отложили можете приехать забрать, вчера вы не могли забрать так как до вас УЖЕ ИНКАССАТОРЫ ЗАБРАЛИ деньги, когда я сказал что они были при мне ответ был мне передали другую информацию. Далее мне звонит сотрудник магазина говорит можете приехать я ему отвечаю возможно я буду в 5 или до 8, но решив что бы мне не ответили так как и вчера я решила отпросить с работы и поехать, когда пришла в магазин в 3 часа мне отвечают у нас на вашу сумму денег не хватает, можете придти вечером когда я сказал что вы же сами сказали что готовы мне говорят но вы же сказали придете вечером, я позвонила руководителю который сказал что они отдельно лежат могу забрать в любое время сказал сейчас я позвоню директору и все на этом от него не слуху ни духу. Мне пришлось пойти к ним в офис там вышла их бухгалтер после долгого обсуждения пришла со словами там денег если не хватает пройдите на Райымбека там эти деньги есть там заберет когда я сказал почему я должна ходить она отвечает но я же не могу вам собирать деньги с магазинов хотя вчера разговор был другой. Далее при мне она звонит в магазин и спрашивает сделали ли они возвратную накладную и говорит что тогда сама создаст (получается вчера в магазине и без бухгалтера они могла все сами сделать), пройдя в магазин на Райымбека после долгого ожидания мне наконец сделали возврат денег и попросили на бумаге а4 где была небольшая картинка скрин шот расписаться и написать деньги от ТОО Гулсер компьютерс получила претензии не имею и дали распечатку возвратного чека. Получается я не имею претензии что мне вернули мои же деньги в полном размере который я еще должна была от них требовать тратить деньги, время и нервы. Так же 21.11 все с которыми я разговаривала чудесным образом оказались на выходном. Просьбу отправить мне скрины жалоб который я оставила по телефону отправили только 1 и то там был текст который я сама писала им на почту и всего пару строчек из телефонного разговора и принят он был 20.11 а отправлен тест 19.11 и мне не отправили скрин жалобы от 19.11 хоть я просила по телефону и по почте но ссылаясь что человек который его принял у нее выходной так и пропали. В итоге не верьте ценникам, проверяйте чеки, настаивайте что бы проверяли товар подключив все необходимое, доказывайте свою правоту, фиксируйте все даже звонки нужно записывать а то у них есть привычка говорить мы такого не говорили и конечно не ведитесь на слово вам В ПОДАРОК.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс