Жалоба / отзыв
© ТОО "Белый Ветер KZ" Караганда
Отказ по гарантии сервисного обслуживания. Затягивания времени на более долгий срок

24.11.2018 в интернет магазине компании купил внешний оптический привод USB DVD+R/RW&CDRW LITE-ON, после 2х дней эксплуатации, на 3тий день он вышел из строя, изначально, читал только dvd диски cd не видел, перестал открываться с кнопки лоток, так как сервис центр их работает до 18 00 я не мог его я сразу отвезти в сервисный центр, я сам тоже работаю до 18 00, 01.12.2018 г. быв выходной я отвез в сервисный центр, при приемке его мне сказали что есть пыль, но но открытие лотка это влияет. сказали рассмотрят 3и дня устранят неисправность, 03.12.2018 г. позвонил их оператор, и сказал что якобы это случай не гарантийный, его неисправность будет рассматривать поставщик 40 дней, и он будет решать этот вопрос. На приводе не было ни царапин, он вскрывался, просто вышел из строя почему должен ждать больше месяца решение поставщика, если продавец © ТОО "Белый Ветер KZ". Примите меры по поводу не добросовестного сервисного обслуживания данной компании.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: