13 июля мы приобрели эту стиральную машину у компании Red mart. 20 Июля она перестает работать. Мастер с сервис центра диагностирует разрыв ремня грм. Использовали ее согласно инструкции, ремень порвался поперек и вдоль, одна из причин такого разрыва неправильная транспортировка. Так же из причин, недостаточное крепление барабана (еще при первой загрузке мне показалось что барабан сильно ходит и стучит о заднюю крышку машинки, постоянно приходилось придерживать его одной рукой при загрузке, а так же некачественный ремень. Учитывая выше мы считаем, что нам продали некачественный товар, 2 года нам будут ремонтировать по гарантии, а дальше как? Прошлая стиральная машина прослужила нам 8 лет, без ремонта.
Согласно статье 15 кодекса о защите прав потребителя: потребитель имеет право расторжении договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. В чем нам было отказано, как и в замене на товар другой фирмы, да и просто в какой либо помощи. Руслан, представитель фирмы Red mart объяснил нам так, мы продаем товар, остальное Ваши проблемы. Ранее при покупке с каспи проблем у нас не возникало, как и возвратов. Поэтому мы не задумываясь выбрали продавца, который может быстрей других доставить товар и вот так ошиблись. Люк тоже закрывается на небольшой крючок, ненадежно. Хоть и пишут что она класса A+++, мы замерили по ват метру, ест она как обычная машинка A класса. Не советуем приобретать стиральную машину Midea данной марки в частности и у данного продавца вообще
0 комментариев