Здравствуйте! Нам привезли утюг. Мы его не открывали так как был пока старый и 29 сентября впервые решили воспользоваться и в результате обнаружила что стаканчик лейка был сломан он был немного помят снизу и вода протекает. Второй неожиданностью оказалось что утюг б/у т.к. когда я начала гладить на из-за утюга начали брызгать накипи и испортила одежду белыми пятнами. Покупкой не довольно и прошу разобраться с продавцом и заменить товар. Написала службу поддержки т.к. нет телефона поставщика. Я начала звонить в СП халык маркета еще с 29 сентября и подола жалобу 30 сентября 2022 г. с предоставлением фотографии, что утюг не новый а БУ. Менеджер не долго рассматривал мою жалобу, я сама начала звонить узнавать, потому что срок возврата уже подходил и только сегодня 13 октября дали ответ, когда уже срок возврата прошел. Я утюг с момента покупки не пользовалась.
Ответ менеджера: [17:57, 13.10.2022] Служба Халык Маркет: Здравствуйте, товар вы ввели в эксплуатацию возврат только по акту о наличии заводского брака. для диагносткики Вам необходимо обратиться в сервсиный центр в вашем городе:
[17:57, 13.10.2022] Служба Халык Маркет: Аскон-7 ул. Асан Кайгы, д. 8 "8 (7172) 618157
8 (7172) 618098
8 (7172) 618043" 8 (701) 5200729
[17:58, 13.10.2022] Служба Халык Маркет: когда я начала гладить на из-за утюга начали брызгать накипи все утюги проверяются на заводе, производителем.
[17:58, 13.10.2022] Служба Халык Маркет: Вы обратились спустя 10 дней после получения товара, на момент получения, как вы говорите: Мама проверила открыла проверила включила. проблем с товаром нет.
У меня нет слов. Не покупайте в ХалыкМаркете они продают БУ товары и не поддерживают покупателя. Ущемляют мои права, утверждая что я пользовались. Прошу подскажите куда можно написать чтобы наказать за такое отношение клиенту.
0 комментариев