Жалобы и отзывы » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Sulpak - Жалоба на магазин Sulpak в Астане | #4363

Жалоба / отзыв
Sulpak
Жалоба на магазин Sulpak в Астане

Хочу выразить свое недовольство магазином электроники Sulpak! Уважаемые граждане не покупайте электронику в этом магазине! Ведь есть другие более достойные магазины электроники которые ценят своих клиентов! Я заказал через интернет стиральную машину LG. Мне перезванивает некая Мадина по тел.№87788705017, говорит приедьте оплатите заказ в ближайший магазин….и это интернет заказ... хорошо приезжаю, ближайшим магазином оказался отдел Sulpak в ТЦ «Хан-шатыр», оплатил всю сумму 09.09 и заказал доставку но 10.09 выдали чек, сказали ожидайте доставку в течении дня, при этом никаких документов на доставку не было оформлено. Прождали весь день, доставки так и не было. В 7 вечера звонит эта «Мадина» говорит у вас доставка на 11.09 записана у нас в базе… я возмущаюсь почему на 11.09, когда при мне записали адрес и день доставки (10.09), дальше она говорит что 11 числа склад на ревизии, и товар могут доставить только 13. 09!!! Шок … спрашиваю почему 13 го? ответ был такой что на 12.09 и так заказов много, и могут доставить только 13.09, в ультимативной форме мне было предложено либо доставка 13.09 либо сделать возврат денег. Отвечаю, что нужна стиральная машина, но трубку бросили. После перезвона на этот номер в течении дня, короткие гудки, дозвониться невозвожно! 14 .09 не дождавшись доставки в ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ мне пришлось ехать в «Хан - шатыр» разбираться, и тут началось самое интересное, выяснилось что день доставки по базе указан все еще 10е число, что у них склады не работают еще и по вторникам и пятницам, и по воскресеньям возврат денег не делают…. Что за правила и кто их придумал??? видимо враги народа! После часа ожидания и заполнения бумаг, мне наконец то вернули деньги! Да, и выяснилось что никакой Мадины не существует… это фантом выдуманный работниками Sulpak чтобы потом не с кого было спросить. После этого случая Сулпак обхожу стороной, единственный раз решили приобрести там товар и то сколько нервов и времени было потрачено зря, сотрудники нагло врут и юлят это просто ужас!! Никогда ничего не куплю в этом магазине и вам НЕ СОВЕТУЮ!

Дата публикации:

Обидчик: Sulpak

Страна: Казахстан   Область: Астана

Категория: Электроника и быт. техника

6 комментариев

26 мая 2016 19:48
А я вот решил сделать заказ, всё оплатил и договорились со сроком заказа. И что вы думаете? На следующий день позвонили, спросили дома ли я и могут ли они сейчас привезти товар. Качество отличное, никаких нареканий нет, да и цена приемлемая. Не знаю почему так много негативных отзывов на Sulpak, лично меня обслужили грамотные и порядочные работники. Возможно, leo77 просто не повезло. Правила-то по возвратам и прочим вещам везде есть.
30 мая 2016 20:25
Согласна с Сергеем, у меня с Sulpak тоже все хорошо сложилось. Работники у них не хамы, очень даже ответственные люди! Приятно было с такими общаться. Качество товаров хорошее, у меня ни разу ничего их не ломалось, хотя холодильник, стиралку, утюг тут уже купить успела. Нарваться на плохое обслуживание везде можно, автору только посочувствовать можно(
14 сентября 2016 20:24
какая-то очень странная история. не очень верится, что leo77 про Sulpak говорил… я заказывала у них мультиварку и тоже с доставкой, а то я мелкая, сама ее не доволокла бы. у них есть возможность оплаты при получении заказа, никуда не надо ехать… мне привезли на следующий день без каких-либо проблем. причем это было тоже в Астане. даже не представляю, из-за чего такая ситуация могла возникнуть. вроде Sulpak всегда считался неплохим магазином.
16 сентября 2016 19:44
Не знаю как в Астане но у нас в Алматы очень сложно себе представить такую ситуацию. Неоднократно заказывал мелкую технику типа плеера, кофеварок. пару раз переносили дату доставки это факт. Но всегда уточняли когда мне было бы удобно, а не так с бухты барахты - мы тебе доставим когда доставим а ты сиди и жди, холоп, как Хатико)) Короче ни разу у меня не было таких неприятных моментов с Сулпаком. Да и не должна подобных ситуаций себе позволять такая крупная сеть. Про необходимость топать в магазин для оплаты интернент заказа поверить не могу что такое могло иметь место. Уж простите
26 февраля 2018 03:48
Господа и дамы, а я тоже согласен с Сергеем. Лично по мне магазин Сулпак вполне себе достойный. Товар конечно разного качества, но хочешь получше покупай дороже. Но независимо от цены товара гарантия есть на все позиции. С доставкой или службой сервиса проблем никогда не было.
2 марта 2018 22:46
Артемий, я соглашусь с вами. Сулпак поливают грязью «почем зря». Хорошая большая сеть магазинов бытовой техники в нашей стране. Конечно проблемы в работе всегда могут быть, но все они решаются. Лично для меня никаких конфликтных ситуаций с Сулпак неразрешенными не осталось. Меня все устраивает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс