Жалоба / отзыв
Цифровой супермаркет FORA
Не ходите за покупкой в FORA

Доброго дня народ. Хотелось поделиться с Вами о неприятной покупке электронной техники в цифровом супермаркете FORA . Купили, оформили, как обычно это делают . Прихожу домой, включаю, не включается адаптер питания. Народ, впредь никогда в жизни не зайду в этот супермаркет. Рекламируют, проводят акцию «Ночная распродажа», а сами выставляют на продажу неисправную технику, либо технику после ремонта. Обслуживающий персонал не обучен, грубят на каждый заданный вопрос, при этом диктуют на каком языке ты должен с ними разговаривать. Не говоря о том, что персонал магазина не знают где находится их сервис центр. По закону покупатель в праве вернуть в магазин неисправный товар и забрать оплаченные деньги в течении 14 дней. Но им закон не писан, у них свои законы ) Хочу верну, не хочу не верну – открытом текстом ответил директор магазина .
Самое интересное, нас отправляют в сервис центр, за актом о заводском браке . Мастер в сервисе объясняет, что у него нет прав на выписку этого акта, что он занимается только ремонта неисправных товаров. Мастер был удивлен, что администратор магазина отправил нас в сервис центр, с новым неиспользованным, неисправным товаром.
Подскажите, кто сталкивался с данной ситуацией, товар вернули, выписали одну бумажку, а деньги не вернули. Сказали ждите, сами позвоним. Не ясно сколько придется ждать, месяц, 3 месяца . Какие меры можно принять в данной ситуации?
НЕ ХОДИТЕ ЗА ПОКУПКОЙ В ЦИФРОВОЙ СУПЕРМАРКЕТ FORA



2 комментария

bdenis 14 декабря 2016 18:04
Полностью согласен,магазин полон всякого сомнительного товара,покупал там ноутбук за 290.000 тг,пришел домой начал разглядывать его внимательно,оказалось,что нет одного болта на корпусе.Категорически!Не советую там что-то покупать.
vevokgb 5 декабря 2018 21:53
У меня возникла история, которая просто доводит до слез, бывают же уроды.

Я купил процессор марки i7 7700 OEM (без упаковки) 16 ноября 2018 года в магазине Fora (г. Караганда, fora.kz)
При осмотре, не заметил каких либо проблем, визуально не битый, не помятый, осмотрел и забрал, подписал что все норм, как раз акция была и т.п
Им сказал, что только после включения я могу что то сказать.
Приехал домой, поставил, комп не включился, было очень странно, долго думая решил осмотреть его, так как на форумах писали, что может поврежден.
Обнаружил, что не хватает SMD конденсаторов только после сравнения по фото из интернета.

Был вечер, ехать поздно было, привез утром 9:30 - 17 ноября 2018г., они у меня приняли его, девушка подписала бумагу, что забрала.
Меня долго мурыжили туда сюда, сказали снова приехать. Я приезжаю, говорят, пиши новое заявление, написал, это уже 22 ноября 2018!

Они его забрали, проверяли там, хрен понять что, но вообщем аж 5 декабря говорят приезжайте, будем говорить. Я приезжаю, меня отводят к директору Лебедевой Ю.Г
Они мне знаете, что толкают? Вы сейчас со стула можете упасть, ЭТО НЕ НАШ ПРОЦЕССОР! Я чуть там в обморок не упал, как не ваш, вы что гоните я ним говорю.

Они подымают документы и говорят, наша экспертиза выяснила, что вы его скальпировали и поменяли крышку, это вообще i3 7100. Я просто засмеялся, думал шутят реально.
Уперлись рогами, сказали номер не совпадает в документах. Я в шоке!!!!!! Вообщем я так и уехал, ничего не добившись, завтра еду к юристам, будем разбираться и судиться
с ними, просто как так можно обманывать людей.

Прикол в том, что номер на текстолите и в документах не совпадает реально, но как я должен был об этом догадаться, они не говорили.

Они мне продали процессор, ладно не рабочий, так еще типа он вскрывался! Я до сих пор в шоке, как так!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: