Моя история начинается так, В ноябре 2015 года отказалась от услуг интернета и телефона Казахтелекома, потом написала гарантийное письмо с января по апрель 2016 года обязуюсь оплатить интернет в связи с отказом услуг. Пришел апрель заплатила долг. Все при написании заявления сотрудница пояснила оплатите долг, вам всю отключат, можете не приходить. Прошло 3 месяца в августе пришло квитанция что у меня долг за Казахтелеком 17000 тенге. Обратилась в службу поддержке, сказали обратиться в филиал, сходила, сказали оплатить 17000 тенге, т.к. мне надо было прийти в апреле, что снова написать заявление об отказе услуг, распечатку звонков не дают, заявлении об отказе не принимают хомят. За что я должна платить если я не пользовалась телефоном интернетом, т.к. у меня Билайн стоит, Что делать не знаю? Из-за безграмотных сотрудников сложилась такая ситуация...
6 комментариев