Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: АО Казахтелеком - КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? | #10144

Жалоба / отзыв
АО Казахтелеком
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

Моя история начинается так, В ноябре 2015 года отказалась от услуг интернета и телефона Казахтелекома, потом написала гарантийное письмо с января по апрель 2016 года обязуюсь оплатить интернет в связи с отказом услуг. Пришел апрель заплатила долг. Все при написании заявления сотрудница пояснила оплатите долг, вам всю отключат, можете не приходить. Прошло 3 месяца в августе пришло квитанция что у меня долг за Казахтелеком 17000 тенге. Обратилась в службу поддержке, сказали обратиться в филиал, сходила, сказали оплатить 17000 тенге, т.к. мне надо было прийти в апреле, что снова написать заявление об отказе услуг, распечатку звонков не дают, заявлении об отказе не принимают хомят. За что я должна платить если я не пользовалась телефоном интернетом, т.к. у меня Билайн стоит, Что делать не знаю? Из-за безграмотных сотрудников сложилась такая ситуация...

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

6 комментариев

15 августа 2016 18:14
ну у вас документы на руках были,подтверждающие,что вам отключили дом телефон и интернет?как говорится без бумажки ты .......так что запомните,у вас всегда должны быть документы,которые будут подтверждать ваши слова!
23 августа 2016 16:41
Давно словам не верю, все надо на документах. Не верьте словам. Тем более вам сказали, что надо оплатить, значит и документы вы должны были попросить. Грустно конечно, но это будет уроком.
23 августа 2016 19:47
меня поражают такие люди, у которых вечно кто то виноват, то казахтелеком, то безграмотные сотрудники...извините конечно, но в первую очередь безграмотная вы, ибо не можете просто внимательно прочитать договор, который заключали с казахтелекомом. вроде бы взрослые люди, а наивности полные штаны.
25 августа 2016 20:13
Вот что значит юридически неграмотный человек. Идите в офис и сделайте перерасчет, раз действительно не пользовались.
28 августа 2016 00:40
Ну и дела. Как вы так могли поверить? Всегда надо требовать документы, как при оформлении, так и после утверждения их. Даже когда к вам приходят устанавливать. всегда и расписки беру и обязательтсва сторон читаю. Чтобы потом не было вот таких вот сюрпризов как у вас. Думаю вам надо разобраться, а не сидеть на сайтах и искать помощи
29 августа 2016 02:25
вам тут многое что могут посоветовать, но будет лучше если пойдете в отделение и все постараетесь выяснить. У нас была ситуация, но тогда Казахтелеком нам помог, деньги все до копейки вернули. Желаю удачи, в будущем впреь такое не допускайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс