С 12 сентября 2016 года нет интернета дома, оплата без проблем, делали свой прибор-свич и т.д. до 4 октября 2016 года, потом сделали сеть, но так как с 1 октября 2016 года интернет не был оплачен, (так как не работал целый месяц) его отключили, 5 октября 2016 года не дожидаясь перерасчета оплатила уже за октябрь, пришла домой опять нет связи, проблемы сервера. 6 октября техподдержка в лице Марселя (код 730) даже принимать заявку не стала, вы будьте дома и оттуда заявку отправляйте. Бессовестный, до Вас проблема дозвониться, месяц делаете свой сервер не можете сделать и уже даже заявки перестали принимать. Месяц у меня не было проблем с моим компьютером, с моим проводом, даже и не начиная им пользоваться опять не работает интернет, а такие "суперсотрудники" умно начинают рассуждать-вы придите домой в 9 вечера и начинайте дозваниваться. Позор таким сотрудникам!!!
1 комментарий