Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Beeline Казахстан - Домашний интернет | #11006

Жалоба / отзыв
Beeline Казахстан
Домашний интернет

Здравствуйте. В течении месяца я пытаюсь до вас дозвониться, безрезультат. Интрнет очень плохой. Подавала заявку, сделали скрининг. Теперь отвечают, что устранили неполадки. Зато у меня одни возмущение остались. Как это устроненили неполадки, за место положенных моих 102400Кбит/с у меня 0.50Кбит/с, пинг 16 и это УСТРОНЕНО неполадки? Чего смеяться. За что оплачиваем? Отношение к клиентом отвратительное. Звоню что б устранили неполадки, а в ответ получаю что неполадки устранены. Не приятно. Все это длится уже длительное время. Кто пересчитает? Пропало желание пользоваться интернет билайном. Даже по телефону о проблемы не скем говорить. Единственный собеседник -астответчик

Дата публикации:

Обидчик: Beeline Казахстан

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

1 комментарий

10 ноября 2016 13:23
Здравствуйте, Ольга!

Очень жаль, что Вам пришлось оказаться в таком положении. Действительно, ситуация не приятная. Приносим искренние извинения.

Всю информацию передали, уже проверяют Вашу линию. В самое ближайшее время свяжемся. Пожалуйста, ожидайте.

Хотим напомнить, что мы работаем 24/7. В любое время суток адресуйте свои вопросы у нас странице BeelineKZ. Всегда ответим и поможем.

Вот наши координаты: (https://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan) (https://vk.com/beeline_kaz) (https://twitter.com/_Beeline_kz)

Вашу линию уже проверяем. Скоро решим. Пожалуйста, ожидайте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс