Жалоба / отзыв
Нургуль
Интернет дома Биллайн

Здравствуйте! Звонил оператор по поводу смены тарифа, я согласилась. но не говорила именно в ноябре сменить мне тариф. Какой нормальный человек рассудительный меняет свой тарифный план в конце месяца, Я говорила что у меня кабельное телевидение до конца месяца потом в начале месяца я согласна. По моей жалобе в 5раб. дней должны были ответить прошло 3 недели, пришлось самой звонить и говорят что прослушали разговор и там я дала свое согласие. Какие нехорошие люди глухари просто. Хотелось бы сказать пару ласковых слов да закон не позволяет. Пусть это вам откликнется. Операторы биллайн пусть с обмана клиента вам никогда не будут капать проценты.


Обидчик: Нургуль

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

1 комментарий

BeelineKZ 6 января 2017 10:06
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш логин на почту feedback@beeline.kz мы проверим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: