Жалоба / отзыв
Валерия
Кошмар

Несколько недель назад, при переезде в новую квартиру, подключила интернет дома Билайн. Все шло замечательно, интернет летал, неполадок не было. Но внезапно 06.07.2017 при возвращении домой, обнаружили с мужем невероятно низкую скорость интернета (у нас безлимит). Проверили модем, перезапустили его, перезагрузили ноутбук, всё равно не работает. Решили, что неполадки у билайна. Через несколько часов, решили звонить. Когда дозвонились, помощи, которая бы решила нашу проблему не получили. Никто не знает, почему интернет через кабель работает, а через вай фай нет, и что теперь с этим делать тоже. Не помог в данной ситуации и сброс настроек и перенастройка модема. Оператора вполне удовлетворила скорость проверки интернета через кабель (и ничего, что нам пользование через кабель, совсем не нужно). 21 век на дворе, а мне надо с кабелем, к каждой технике в доме бегать, что за бред. Возмутило и то, что когда мы попросили перезвонить на наш номер, нам отказали, ведь мы не пользователи Билайна. Но зато, когда наш баланс полностью иссяк, нам внезапно перезвонили. Супер просто. Обслуживание никакое, ровно как и помощи никакой. Когда обычные способы не помогли, оператор решила искать иные всевозможные причины - модем старый, а может сломали, может упал и всё из этой серии.
Проблему так и не решили, а интернет так и скачет, то хорошо, то страницу пол часа загрузить не может.
Ужасно недовольны. При первой возможности, будем отключаться.


Обидчик: Валерия

Страна: Казахстан   Область: Алматы
Сайт:

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: