Очень прошу Вас разобраться в работе оператора который делает разноску оплаты за услуги телефона и интернета. Уже неоднократно отключают в конце месяца интернет на вопрос в чём причина отвечают, что есть задолженность по оплате. Выясняем, что оплата произведена девять дней назад, а поступление документации пришло только 25 числа. Вопрос как работают операторы и чем они так заняты, что за 9 дней не удосужились выполнить свою работу. Но зато работа по отключению идёт быстро. Так бы работали все от кого зависит доставка и разноска документации по оплате. Из за плохой работы операторов нам пришлось отказаться от Odtv при оплате за несколько дней при плохой работе сотрудников Казахтелекома в конце месяца обязательно начинаем звонить операторам службы поддержки о выяснять основание отключения, чтобы предоставить номер квитанции, что оплата прошла уже давно. И это не только моя беда, а беда с такими работниками Тарановского Казахтелекома всего района. Прошу Вас принять меры к нерадивым работникам. Куда и когда производить оплату за телефон и интернет теперь уже будет большой вопрос.
0 комментариев