В июле с kaspi-кошелька оплатила покупку ж-д билет на сайте satsapar. 7 августа вернула билет в ж-д кассу. С тех пор прошел почти месяц, но деньги мне так и не вернули. Куда только я не обращалась за это время - и на сайт satsapar, и в кассу ж-д вокзала и в офисы КТЖ в Астане и Алматы. В итоге все свелось к тому, что нужно требовать деньги с satsapar. До сих пор с ними "разбираемся". Столько времени, сил и нервов потрачено. На сайте satsapar нет никакой информации о месте расположения данной компании - только 2 номера сот. телефонов. По идее это должно было насторожить, но я поверила банку - ведь satsapar рекомендован клиентам банка на сайте kaspi.kz наряду с aviata.kz, tickets.kz и др.. Сервисом банка, в целом, я более чем довольна, но этот случай... Уберите satsapar из предлагаемых сервисов - клиенты вам доверяют же.
1 комментарий