Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Интернет дома Beeline - Хамское отношение к клиентам!!! | #13482

Жалоба / отзыв
Интернет дома Beeline
Хамское отношение к клиентам!!!

Здравствуйте! Хочется обратиться к руководителям *Интернет дома Beeline*.
и задать один единственный вопрос "ВЫ дорожите своей репутацией?
Спросите в чем причина моего обращения с жалобой? Ответ: отвратительная работа ваших работников: региональных специалистов, монтажников, диспетчеров и т.д.
по мобильному номеру (3535) позвонили и заказали подключение интернета -это было 31 августа. И вот с 1 сентября начались наши проблемы- позвонили и сказали, что в течении трех дней нам подключат интернет, а день подключения с нами согласуют. Прошло три дня звонков нет. Позвонили мы сами договорились или 5-е сентября вечер после 17.00 или 6-7 сентября. Опять время нам дополнительно позвонит диспетчер или монтажники и монтажники уточнят. Звонков нет! Седьмого ближе к 17.00 звоню сама опять на 3535 и начинаются "американские горки по телефону" - позвоните на 0 или # дождитесь соединение с оператором и так не один круг. Дозвонились уточнили телефон племянницы т.к. она на своё имя заказала подключение и ответ нас мягко сказать удивил другого более приличного слова не подобрать - можем Вас подключить 8 сентября с утра или только на следующей неделе. Перед этим племянница когда договаривалась объяснила, что именно 8-го сентября она работает сутки! Опят начинаем звонить в кол- цент и т. д и т.п. Звонит мне племянница и говорит все договорились 9-сентября я буду выходная и нам с 14.00 до 18.00 подключат интернет, но радовались мы зря. В субботу а вернее 9-го сентября к нам не то чтобы инет подключить не приехали но и не позвонили. Вечером в 19.00 звоню опять оператору Виктор ответил - выслушал внимательно и говорит я сейчас попробую связаться с специалистами в вашем городе, но видно не судьба нам была поговорить с спецами из Павлодара - отдыхали они, испортив нам выходные, набирались сил на следующую рабочую неделю. В воскресенье мы честно говоря не ждали монтажную бригаду, но все же надежда теплилась а вдруг. И во понедельник 11 сентября звоню после 13.00 опять кол-центр отвечает Али из Чимкента выслушал составил жалобу отправил претензию. Ответ сказал будет в течении до 7 мииииииииии дней и извинился, что больше для нас нечего сделать не может. (Спасибо большое Виктору и Али это единственные специалисты которые пытались что то сделать)
Теперь у нас уже вопрос: а как же будет работать такой интернет если уж такое подключение? Подключиться к интернету мы так и не подключились. А я думаю не подать ли на компанию в суд за волокиту, испорченные выходные и взыскать моральный ущерб с так называемого*Интернет дома Beeline*.

Дата публикации:

Обидчик: Beeline Казахстан

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

1 комментарий

11 сентября 2017 22:54
Доброй ночи. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. От лица Компании приносим извинения.
Напишите, пожалуйста, свой адрес подключения и суть проблемы на эл.адрес [email protected]
Мы обязательно решим вопрос.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс