30 января 2019 года подали заявление на смену тарифного плана с VIP mobile на BLACK3S. Обещали изменить тарифный план с 1 февраля 2019 года, на что мы согласились. НО сменили тарифный план после обеда, это ладно не проблема. но оператор абонентского отдела города Курчатов Макпал допустила ошибку и указала смену тарифного плана мегалайн (основного интернета) на 1 февраля, а смену тарифного плана мобильного интернета для 2х сим карт на 1 марта. Свою ошибку отрицает. Неоднократно звонила и выясняла на номер 160 и 165, и они НИЧЕГО не могут сделать, говорят обращайтесь в абонентский отдел. Но почему из за ЕЕ ОШИБКИ я должна ходить в 40градусный мороз к ним и отпрашиваться при этом с работы? что бы выяснить и доказать ее вину? Макпал оставила только свой номер сотового телефона, звоню к ней сбрасывает или не берет трубку. Пишу ей с просьбой (уважительно) проверить и изменить дату смены тарифного плана на 1 февраля, на что она читает мои сообщения и не отвечает на них. Более того она мой номер поставила в блокируемый. Много лет пользуемся услугами казахтелеком, но всегда даже в праздничные дни сотрудники устраняли проблемы и НИКОГДА не было с их стороны таких ошибок. Хотела пожаловаться в казахтелеком но не нашла к кому обратиться. Звонила на номера, указанные на официальном сайте, не существуют. Номер абонентского номера не дают, говорят иди к ним и выясняйте, хотя на дворе 21 век и мороз на улице.
0 комментариев