Уважаемые сотрудники Ксел компании.
У меня возникла жалоба.
Дело в том, что с моего тарифного плана было снято сначала 20 Гб, потом еще 12 Гб. За считанные 5 дней. Раньше я пользовалась этими же услугами и было все в порядке.
Хорошо, причину я знаю, в использовании данных указанно, что сняты данные Гб с приложения майл.ру.
Неужели Ваши консультанты, настолько ограничены, что могут сказать, только одну фразу "Обратитесь в компанию майл. ру"Я уже давно пользуюсь, тарифным планом "Годовой +" и таких проблем не было.
Хорошо, если вы так ограничены, вы же можете, как- то проконсультировать, что делать чтоб этого не повторилось.
Так нет, девушки совсем не могут отвечать или содействовать или консультировать в данных вопросах.
Я не просила, вернуть деньги. Просто спросила, что делать в данной ситуации.
Решите этот вопрос.
1 комментарий