Здравствуйте
6 апреля написала на сайте (напишите нам) претензию/жалоба. До сих пор не получила ответа. Звонят не компетентные операторы задают одни и те же вопросы, с итоге никого результата. На электронку приходят письма, якобы разбираются подождите и так уже целый месяц прошел. Там нечего разбираться, такое чувство что просто тянут время. Чего там разбираться? Тариф поменяли без моего согласия, что тариф который я приобрела только на год, договор у меня бессрочный, и то что у меня акционный тариф не в договоре и мне не говорили. Еще грубо говоря пихнули сим-карту, якобы я пользуюсь уже год. Один оператор звонит говорить что мне было доставлено курьером, другой оператор звонит говорит что я сама забрала из филиала. Выставили счет на 40% дороже чем я плачу плюс еще штрафные пении за не доплату ежемесячного абон.платы. Абонентская плата на тот момент составляла 3900, в 2018 г перешел на 3990 (пришла квитанция по адресу) После этого не одной квитанции не на адрес не на почту не приходил. Естественно я оплачивала ежемесячно 4000 тг. 2019 начала года по каспии кз начислили абонентскую плату 5800
Я позвонила в колл центр (160) мне сказали что в начала года начисляется полная оплата, у меня якобы акционная. Просили не обращать внимание, сумма потом поменяется. Я так понимаю вы занимаетесь мошенничеством или ваши сотрудники, как я могу пользоваться сим картой если я его не получала. Везде пишу им на сайте и в соц сетях ответ один ожидайте. В срочном порядке нужен письменный ответ, чтобы я уже писала дальше компетентные органы, так как сами внутри организации вы не можете это решит. Во вложении скрины безуспешных обращении. Заявки #136015, #134980, #133955
Чуакбаева Сандугаш Сембаевна г. Уральск, л/с 293626
0 комментариев