Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Beeline Интернет Дома - Недобросовестный провайдер | #15897

Жалоба / отзыв
Beeline Интернет Дома
Недобросовестный провайдер

Добрый день.
Хочу отметить сразу, что не являюсь человеком, который (только дай шанс) Бежит и жалуется всем и вся. То есть, иными словами, меня необходимо разозлить до животного желания рвать и метать. в связи с пандемией короновируса, закрытыми границами и всем прочим, защита моей дипломной работы должна будет проходить дистанционно. Да. Да. Через интернет. И если ранее все минусы этого ужасного провайдера можно было бы не замечать, но я их все же перечислю:
1. Постоянное отключение интернета. ( Вот прихожу я домой, хочу насладиться всеми просторами сети, но вместо этого, мне приходиться подскакивать раз 20-30 за вечер и нестись перезагружать модем)
2. Когда это происходит уже до невыносимого часто приходиться звонить в колл-центр. На оф. сайте данного провайдера написано - "Круглосуточная техническая поддержка) Что на деле? колл-центр не работает после 20.00, а начинает работу с 09.00. Ох, очень круглосуточно.
3. Автоматическое меню колл-центра. Да, да, оно треклятое. 10 минут я слушаю всякую чушь и жму то 2, о три, то есть и т.д. Первые четыре раза вообще нет никакой возможности дозвониться, бот просто сбрасывает телефон, оповестив о ваших прелестных акциях. Но, как я уже говорила - я звоню уже на пределе адского зла, так что, войну с автоматическим меню, я все же побеждаю. Время занимаемой победы - от 25 до 45 минут.
4. Дозвонившись, оператор выслушивает проблему и сообщает решение. знаете какое? ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ МОДЕМ. что я по вашему делала всю неделю? я даже скинула бегая к модему и обратно килограмм 10! ( надеюсь мне не пришлют счет-фактуру за фитнес-тренировки)
5. когда оператору сообщается, что перезагрузка модема работает от силы 10-20 минут, оператор подключается и сообщает в итоге, что нужно сменить можем, а на линии у них все оки-доки. Так вот, модем в течении года я сменила уже 3 раза. Три, карл, три раза. как такое возможно? то есть три красивых, шикарных модема имеют одну и ту же причину поломки? Заставьте операторов думать уже наверное, нет? как вы считаете?

И так,
это были мелкие претензии. переходим к крупным.
1. моя предварительная защита диплома состоялась в скайпе. и прошла с большим трудом из-за прерываний, зависаний. (мне повезло, что профессора оказались лояльны и пропустили меня к основной защите)
2. Ваша скорость интернета до ужаса отвратна. тарифный план - безимит100. за 4000. что подразумевают хорошую скорость. Разве нет?
два дня. с 11 по 12 число интернет настолько медлителен, что у меня почти 3 минуты погружается почтовый ящик майл ру.
на данный момент сменить провайдера в ближайшие 45 дней у меня не выйдет, по причинам, которые я вам озвучивать не обязана. Так вот, на мой компьютер установлена программа проверки скорости интернета (официальная и лицензионная) если в день моей основной защиты, ваш интернет будет с такой же говняной скоростью, и защита сорвется, я подам на вас, вашу компанию в суд.
Ответы компании на данную жалобу читать не буду. можете не отвечать. я сохраню данную жалобу, распечатаю и нотариально заверю.

Дата публикации:

Обидчик: Beeline Казахстан

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс