Проблема с низкой скоростью интернета началась 25.01.2020 года. После обращения составили заявку в тех.службу. Ответили, что в течение 1 месяца завершатся тех.работы по оптимизации базовой станции и проблема со скоростью будет решена. Разумеется, спустя месяц ничего не решилось. Я обратился повторно - ответили, что на этот раз нужно подождать 4 месяца и все будет ОК. Очевидно, спустя 4 месяца ничего не изменилось. Обратился еще раз - ответ: "нужно подождать 4 месяца". Спустя уже эти 4 месяца так же ничего не изменилось - был интернет дер*мом, так и остался. 26.10.2020 я обратился настойчиво исправить в конце концов, но малтел настойчиво отвечал "нужно подождать 4 месяца". Настал март 2021. Я обращаюсь уже со слезами на клавиатуре с вопросом "почему за целый год не решили проблему со скоростью интернета? ". Мне ответили "нужно подождать 4 месяца". Это просто триллер. Я мечтаю, чтоб настал тот день, когда в КЗ ворвется бескомпромиссный конкурент из Южной Кореи или еще откуда-нибудь и будет обеспечивать нашу степь качественным, бесперебойным, скоростным интернетом (пусть он будет дороже) и эти зажравшиеся малтелы и тому подобные будут пресмыкаться перед народом, безнадежно предлагая свои отсталые услуги, и в конце концов исчезнут из нашей жизни со своими тех. отделами, операторами-консультантами, ботами, ср*ными офисами и иди*тскими логотипами. Как я мечтаю, чтоб эти беспредельщики, мошенники закрылись с треском нах*й.
1 комментарий