31.05.2021 года по приложению Мой beeline оплатила ежемесячный платеж по домашнему интернету. Оплату списали с карты но в приложении не было, в тот же момент я позвонила в колл центр данной компании по номеру 3131 для решение вопроса. В тот же вечер мне отключили интернет дома. С тех пор прошло ровно 07 дней. Утро у меня начинается со звонка в колл центр. В течении недели не один специалист, не один старший специалист по данному вопросу не смогли мне дать ответ и решить мой вопрос. Каждый день повторяется одно и то же. Простите но это работа специалистов. Почему производя ежемесячную оплату я целую неделю должна сидеть без интернета. Что за неуважение к пользователям, что за сервис ужасный, что за специалисты не квалифицированные. Даже в то время когда работал интернет скорость интернета был очень плохой, с двух телефонов одновременно зайти не было возможным. Так как у нас новостройка другие операторы и роутеры у нас не поддерживают. От безысходности подключили Билай о чем очень жалеем. Таким темпом работы и по отношению к пользователем теряете своих клиентов
0 комментариев