Жалобы и отзывы » Интернет » Низкое качество обслуживания, не качественный интернет. Поборы, абонентскую плату снимают 13 раз в год

Жалоба / отзыв
Altel
Низкое качество обслуживания, не качественный интернет. Поборы, абонентскую плату снимают 13 раз в год

Я являюсь абонентом сотового оператора Алтел очень длительное время. Наблюдаю значительные ухудшения предоставляемых услуг, для меня очень оскорбительны подобные подачки в виде 500 тенге. Я и все ваши клиенты оплачивают абонентскую плату 13 раз в год. Неужели для сотового оператора Алтел трудно возместить двух или хотя бы месячную абонентскую плату, за некачественную связь и плохое интернет соединение которое зачастую не доходит до 1 бит/с.
Дата публикации:

Обидчик: Altel

Страна: Казахстан   Область: Алматинская область   Город: Каскелен

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс