Какие же наглые техники работают в компании Билайн в Шымкенте! Билайн меняли старый кабель на новый, попросили переустановить распредкоробку с одной стены на другую, они отрезали старый кабель на крыше, ушли и пропали на 2 недели. Нам пришлось писать жалобы на сайт. Теперь пришел молодой парень, обвинил в том, что это мы отрезали их кабель, что это мы оставили всех без интернета, и вдобавок еще сказал, что именно в мою квартиру он интернет не проведет. За что я вовремя плачу за интернет? Полторы недели без домашнего интернета Билайн будет мне возме щать? Никакого уважения к клиентам!! Я тре бую компен сации за пло хое обслуживание и отсут ствие интернета в течении недели!!! Переключайтесь на дру гих операторов, с более качественной связью и не наг лыми сотрудниками!!!
0 комментариев