Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Алтел - Изменение тарифа | #18031

Жалоба / отзыв
Алтел
Изменение тарифа

Здравствуйте. До 16.08.22г у меня был тариф Супер Смарт Про. 15Гб дневной, 15Гб ночной тариф интернета. После 16.08.22г изменились условия тарифа. Типа безлимит Ютуб, Вотсап, тик-ток, инстаграм. Так вот никакого безлимита не видно. Раньше мне хватало дневного тарифа 15Гб на месяц без вашего "безлимита". Теперь же у меня за 5 дней ушло 6 Гб интернет трафика. Хотя настройки телефона, время, которое провожу в интернете остались те же. С вашим типа "безлимитом" у меня 32 Гб на месяц не хватит. Как понять ЭТО!!! Зато стоимость тарифа подняли!!! Объясните пожалуйста. Сегодня специально в интернет не заходил кроме Ютуба. Так вот интернет трафик списался с баланса. Объясните Это! 170 МБ ушло полностью на Ютуб, а с тарифа списались 150 Мб. Хотя обещали "безлимит".

Дата публикации:

Обидчик: Altel

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

1 комментарий

4 сентября 2022 16:34
Добрый день! Информация для нас, безусловно, важна. Нам очень важно получить более подробную информацию. Пожалуйста, напишите нам на почту altelinfo@altel.kz
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс