Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Kcell - При смене тарифного плана перестала работать сим карта | #18497

Жалоба / отзыв
Kcell
При смене тарифного плана перестала работать сим карта

При смене тарифного плана 27.10.2022 года перестала работать сим карта, обращение к оператору не дало результатов, обратились в офис Kcell, там сказали номер не зарегистрирован хотя номер зарегистрировали с момента начала регистрации в РК, потратили деньги на проезд до офиса, время и потрепанные нервы, пропали единицы на сим карте и остались без связи. Очень благодарны Kcell за их обслуживанив ковычках.

Дата публикации:

Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Караганда
Адрес: Серова 75. кв 76
Телефон: 87024120462

Категория: Интернет

1 комментарий

4 ноября 2022 15:08
Добрый день! Жаль, что возникли такие неудоства. Для проверки и решения вопроса просим связаться с нами в соцсетях или напишите нам на ccmail@kcell.kz, указав Ваш номер и подробное описание проблемы. Спасибо! (Асхат)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс