Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Пользователь Кселл - Возмущение на Кселл | #18540

Жалоба / отзыв
Пользователь Кселл
Возмущение на Кселл

Кселл 25 октября 2022 года ПОВЫСИЛ ТАРИФ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, а качество все равно не улучшилось, виснет сеть, вначале возмутилась на пост-факторское повышение тарифа, подумала ладно если сеть улучшиться, то почему бы и нет... в итоге все на том же низком уровне!!! Я с кселл с 2006 года, вдобавок подключила все семью и в итоге одно разочарование

Дата публикации:

Обидчик: Пользователь Кселл

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы   Индекс: 050000
Адрес: Гоголя

Категория: Интернет

1 комментарий

7 ноября 2022 18:33
Здравствуйте! Понимаю, что изменение цены воспринимается неприятно. Тарифы, которые действуют давно, постепенно становятся неактуальными. Клиентам всё чаще не хватает интернета, поэтому одни тарифы закрываются, а на других меняются условия. Помимо изменения цены, увеличивается наполнение тарифа и добавляются новые сервисы. Всё это делается при строгом соблюдении закона. Мы заблаговременно уведомляем клиентов обо всех изменениях, стараемся донести информацию о новых возможностях. За 30 дней до изменения мы отправили SMS-оповещение с информацией и предложением выбрать другой тариф, если Вас не устраивают новые условия. Также мы разместили новость на нашем сайте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс