Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Клиент, Динара - Перерасчет тарифной оплаты с 05.11.22 по 21.11.22 | #18721

Жалоба / отзыв
Клиент, Динара
Перерасчет тарифной оплаты с 05.11.22 по 21.11.22

Обратилась в билайн центр в г. Алматы отделение на Атакенте, 05.11.22. на подключение домашнего интернета и привязка двух номеров сотовой связи, с момента подключения неоднократно вызывала техников на дом в связи с нерабочими роутерами и модемами, где так и не было устранено техпричин, что и вызвало мое возмущение на услуги билайна. особенно халатное отношение сотрудников к клиентам. 20.11.22. роутер билайна без причин отключился, что на утро 21.11.22г., пришлось пригласить техников для проверки роутеров, и по 24.11.22., не было принято никаких мер по отношению не рабочих роутеров. Сотрудники заставили меня самой снимать роутеры и модемы и принести в офис, на что я согласилась так как была готова выполнить все инструкции лишь бы расторгнуть договор с компанией. В связи с чем Гульжан сказала что все вопросы решатся через полчаса а оказалось нужно ждать долгое время во первых и во вторых по умолчанию отключили мне входящие номера с Алтела, который я тоже перевела на билайн. Прошу принять меры в отношении некомпетентных сотрудников компании билайн.

Дата публикации:

Обидчик: Клиент, Динара

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы
Адрес: Ауэзова 136б 13
Телефон: 87778281199

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс