Обратилась в билайн центр в г. Алматы отделение на Атакенте, 05.11.22. на подключение домашнего интернета и привязка двух номеров сотовой связи, с момента подключения неоднократно вызывала техников на дом в связи с нерабочими роутерами и модемами, где так и не было устранено техпричин, что и вызвало мое возмущение на услуги билайна. особенно халатное отношение сотрудников к клиентам. 20.11.22. роутер билайна без причин отключился, что на утро 21.11.22г., пришлось пригласить техников для проверки роутеров, и по 24.11.22., не было принято никаких мер по отношению не рабочих роутеров. Сотрудники заставили меня самой снимать роутеры и модемы и принести в офис, на что я согласилась так как была готова выполнить все инструкции лишь бы расторгнуть договор с компанией. В связи с чем Гульжан сказала что все вопросы решатся через полчаса а оказалось нужно ждать долгое время во первых и во вторых по умолчанию отключили мне входящие номера с Алтела, который я тоже перевела на билайн. Прошу принять меры в отношении некомпетентных сотрудников компании билайн.
0 комментариев