Интернета нет с 13.06.2013, звоню в серви. Центр, каждый день, заявку принимают, но поломку не устранили по сей день 19.06.2013, оплату вносим своевременно, но увы качество обслуживания оставляет желать лучшего. Автоматический перарасчет оплаты не входит в перечень услуг компании, для этого я должна идти в главный офис Казтелеком стоять в очереди, тратить свое драгоценное время, писать заявление и.т.д. Так когда же в нашей стране наконец то будет производиться грамотное обслуживание население, за свои же деньги я вынуждена нервничать, просить чтоб наконец то отправили техников и проверили неисправность и конечно же устранили. Итог я не выполнила свою работу во время, из-за того что интернет постоянно выключался, потратила деньги на 3G функцию, и выполняю работу с телефона. Испорченное настроение и потраченное время. Очень жаль что некоторые Организации так плохо выполняют свою работу. Надеюсь получить письменное извинение и скорейшее устранение неполадок на линии, а также автоматический перарасчет оплаты
0 комментариев