Жалоба / отзыв
Aktiv
Ушел баланс

Здравствуйте, вчера закинула баланс в размере 219тг, на свой номер 87788233580.Вечером решила зайти в интернет, пыталась минут 20 зайти на страницу в одноклассниках, все это время писали что неполадки в сети, потом все таки зашла на пять минут.через 5 минут интернет прервался, проверила баланс там 0! хочу узнать с какой стати у меня ушел баланс, раз все время на экране высвечивалось что сети нет!


Обидчик: Aktiv

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

4 комментария

Kcell-Activ 29 июня 2015 13:23
Добрый день!

При возникновении вопросов о проходящих начислениях по Вашему номеру, рекомендуем воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже.

1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz (Activ). Максимальный период: 3 месяца. Примечание: авторизация в личный кабинет идет вводом пароля от *245# и номера. Также требуется секретный код, который Вы получаете и вводите там же.

2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом уд.личности. Максимальный период выдаваемой детализации: 6 месяцев. При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь!

Примечание: Вы всегда можете ознакомиться с обучающим роликом по пользованию Личного кабинета по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QiXf6VOq8Us&list=PL7B45626AC9B3999E&index=6
AnarKab 20 октября 2015 20:45
Актив центр заблокировал исходющую связь номер 87752937409. Написала заявление прошло 17 дей до сих пор нет ответ.
Aiman Kunarbekova 13 октября 2020 18:56
Я самостоятельно подключила годовой интернет на4месяца,первый месяц хорошо показывал до конца следующего интернет пополнения, а это вообще не работает и просит регистрацию сети когда телефон регистрировал,незнаю что делать дальше
Kcell-Activ 13 октября 2020 20:36
Цитата: Aiman Kunarbekova
Я самостоятельно подключила годовой интернет на4месяца,первый месяц хорошо показывал до конца следующего интернет пополнения, а это вообще не работает и просит регистрацию сети когда телефон регистрировал,незнаю что делать дальше


Добрый вечер! Для проверки укажите в личные сообщения ФИ и номер телефона.

По данному вопросу Вы также можете обратиться в официальные аккаунты компании в соцсетях:

Facebook - https://www.facebook.com/activ.kz, https://www.facebook.com/kcell.kz
ВКонтакте - http://vk.com/activofficial
Twitter - https://twitter.com/kcellgsm
Instagram – kcell.kz, activ.kz

Всегда рады помочь и подсказать!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: