Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: ACTIV - Безлимитный интернет | #5841

Жалоба / отзыв
ACTIV
Безлимитный интернет

Добрый день!
Подключила услугу годовой безлимитный интернет от Activ. Пользовалась услугой на протяжении 3-х месяцев, была очень довольна, т.к. скорость интернета была хорошей. Но после начались проблемы, сеть постоянно пропадала. Позвонила в call центр сказали что ведутся работы, позвонила через месяц, оператор сказала что моя заявка в очереди, ждите. Прошло уже 3 месяца после моего первого обращения. Каждый раз мне операторы отвечают по разному, интернета в квадрате улиц Беллинского/ Чигорина сейчас вообще нет, ни одно приложение не запускается!!! Деньги за годовой интернет списали, а услугу не предоставляют. Тихо подозреваю, что поломку устранят после того как закончиться год(( деньги выброшены на ветер.

Дата публикации:

Обидчик: Activ

Страна: Казахстан   Область: Алматинская область   Город: Алматы
Сайт:

Категория: Интернет

7 комментариев

29 июня 2015 13:43
Добрый день.

Просим указать нам номер здесь либо в Личные сообщения группы на Facebook: https://www.facebook.com/kcell.kz Обязательно проверим статус запроса.

Надеемся на Ваше содействие.
8 сентября 2016 00:06
Доброго времени суток я являюсь абонентом Activ более 15 лет а моему номеру лет 14 примерно, конечно дорогая связь по сравнению с другими операторам но зона покрытия по рк больше чем у других и изза этого не менял свой номер но последние время достал уже интернет не ловит связь с десятой попытки дозваниваешься а на квадрате пос Алгабас и в микрах о хрошей связи и интернета вопще можно забыть! Сегодня позвонил операторам на номер 3030 кончено не спервой попытки и с ожиданием около 10 мин и итог ответ унас ремонт незнаем когда закончиться и насколько продлится а предупредит не можем вот и ответ! куча людей оплатили абон плату и на ветер! Лично уменя дома 6 номеров актив на каждом из них стоит тарифный план с суммой не менее 1300 тг и все на ветер изза не стабильности вашей связи приходиться покупать другие симки от других операторов связи скоро мы плавно перейдем со своим номером на другие операторы! Мало того что связь дорогая у актив ано еще не работает какой смыслы платить ? ??? Если есть вопросы мои номер 87016153377
15 сентября 2016 10:54
Добрый день! Заранее извиняюсь за грубость! И так, Большинство казахстанцев пользуется вашей связью (актив) из за безисходности! Если будет возможность поменять, большинство перепрыгнут на более касественный и дешевый связь! Например Altel, Tele2. Так шо если не хотите потерять клиентуру, уж постарайтесь! Вы же не малые деньги получаете... А качество 0! Еще когда звонишь вашим операторам, они отмазываются - якоба у вас технические неполадки и они в процессе устронение... Скока можно уже эту бредятину говорить... Технические не поладки не длядся 24 часа в сутки и 7 дней в неделю! Пора менять ваши антены на более мощные... А денег вам жалко...! Ваша отнашение к вашим клиентам отстой! Типа- это же Казахстан, пойдет... Это же не Европа... Главное вам деньги поступают и все! А то что творятся за пределами, вас это не волнует. Типа если шо деньгами разведем ...
30 ноября 2016 03:25
Здравствуйте.У меня связь Кселл.К селл у вас очень даже Дорогой связь,но дерьмовый.Извините меня за грубость.Сейчас время 3:21 ночи.Я уже целый час загружаю 275 мегабайт.Скорость интернета показывает от 6 до 50 kb/s.Это разве скорость.Мой номер +77017646497 , конечно если дорожите абонентами
15 мая 2017 10:28
Бог с Вами! Купила в июне 2016 году Годовой пакет, 20 гб в месяц. Пока пользовалась поняла Вы выдаете в месяц только 10гб остлальные 10 куда то исчезают. Хотя говорили 15гб скоросной остальные 5 медленные. (5 раз захожу инстаграм.5 раз фейзбук.2 фильма и на этом все интернет заканчивается) Вы бессовесные люди. Актив берут простые люди.вы богатеете на них. Купила алтел,пользуюсь 2 недели и уже устала смотреть фильмы и лазить по соц сетям,после актив диеты))). Так что задумайтесь,Актив Гов///о.
3 сентября 2017 09:58
Очень рекомендую руководству компании почитать отзывы о компании на сайте "отзывы.кз" и сделать соответствующие выводы. На 2017 год самое большое количество отзывов и 100% из них-негативные!Задумайтесь. Я 9 лет пользуюсь вашими услугами, но ваша ценовая политика в плане интернета (я имею ввиду то, что после окончания трафика не выключается интернет, как на других операторах, а начинает списываться основной баланс по астрономической цене), заставляет меня поменять актив на более лояльную в этом плане связь. Тем более что по отзывам ваш интернет далеко не лучший. Честное слово, надоело через день по 2000 на баланс закидывать. В общей сложности я тысяч 10 трачу на связь в месяц, куда это годно? И это притом, что ночной интернет мне вовсе не нужен, но вы не предоставляете людям выбора! Стремитесь к евростандартам, но там предложили бы варианты и для тех, кто хочет пользоваться только дневным интернетом в бОльшем количестве. Примите к сведению. Я понимаю, что я всего лишь один из миллиона ваших клиентов И, возможно, для вас, как одна из многих, ничего не значу, но опять таки, загляните на сайт с отзывывами и почитайте. Таким темпом ваша компания потеряет немало клиентов. Ну а я к вам вернусь, как только будут положительные сдвиги в интересующем меня плане, буду следить за новостями. Удачи
25 мая 2021 22:52
Связь отвратительная цены задирают не обоснованно скорость интернета оставляет желать лучшего, делайте цены ниже за такое качество связи, перестал пользоваться связью после поднятия цен на тарифы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс