Вчера 28.11.2015г. столкнулся с отвратительным поведением сотрудников службы 160. Началось всё примерно в 12 часов дня, в субботу вдруг перестал работать интернет. Я попытался дозвониться на 160, но было бесполезно! Больше часа я набирал номер, но никто не отвечал, зато на номер 165 дозванивался сразу, но там меня уверяли, что отношения к интернету не имеют, соединяли напрямую со специалистом, как сказали они и всё продолжалось снова и снова, как по сценарию и никакого толка! Прошло больше часа и я смог попасть на 160 и сообщил им свои претензии по поводу их работы и отключению интернета и мне сообщили, что я оказывается должен оплачивать до 25 числа и если нет то автомат отключает всех по порядку или одних вперёд или других и наоборот до 5-го числа! Я начал объяснять, что оплачиваю всегда вовремя и что у меня на квитанции указано оплатить до 30 ноября и мне пообещали вечером включить интернет на 3 дня и включили примерно в 20 часов этого дня! Так объясните пожалуйста, почему так произошло именно в субботу, в обед, мы много лет пользуемся вашими услугами, платим всегда вовремя! Прошу наказать виновных в этом случае, наведите порядок пожалуйста или мы оставляем право жаловаться в выше стоящие инстанции! Копия квитанции прилагается!
3 комментария